Согласно календарю «Кубка MaxPowerIce 2018» это должен был быть 2-й этап, но погода внесла свои коррективы, из-за чего первый этап 5-го января был отменен и перенесли его на 20 января.
От команды было заявлено три автомобиля и четыре пилота:
1. Renault Clio RS — Сергей Курохтин;
2. ВАЗ 2101 — Сергей Прощенков, Станислав Маслов;
3. ВАЗ 2107 — Петр Сабиров.
Приехав на трассу «Внуково», разгрузили с прицепа Clio RS, произвели смену колес на копейке, прошли ТИ и стали готовится к началу тренировочных заездов.
За время тренировки каждый из пилотов мог ознакомиться с трассой и выявить те или иные особенности своего автомобиля, особенно это касалось ВАЗ 2107.
За время тренировки были и сходы в сугробы, из которых порой приходилось выдергивать с помощью джипа организаторов.
После тренировок начались зачетные заезды, которые кому-то принесли призовые места, а кто-то просто получил опыт.
Сергей Курохтин на Renault Clio RS из-за серии сходов в сугроб не смог приехать на тумбу.
Сергей Прощенков и Станислав Маслов, которые ехали поочередно на ВАЗ 2101. Копейка из-за ряда доработок проходит в класс «Задний привод Спорт», в котором было заявлено 13 участников.
Первым стартовал Станислав Маслов, но по некой причине на первом СУ он застрял в сугробе и не показал нужного времени. А вот Сергей Прощенков наооборот. Ему удалось набрать хороший темп и удержать его, который привел Сергея на 1-е место в классе и 10-м в абсолюте. А это, между прочим, и среди полноприводных Subaru и Mitsubishi.
Полностью стоковая семерка под управлением Петра Сабирова проходила в классе «Задний привод Стандарт». Машина выдержала весь день любительских соревнований по ралли-спринту и не принесла каких-то технических проблем.
Но не все шло так гладко. На одном из СУ произошла разбортовка переднего левого колеса и пришлось позаимствовать перекатные колеса с резиной CONTINENTAL IceContact BD, после чего ситуация изменилась в лучшую сторону. Со слов Петра появился более лучший зацеп, который позволил ехать чуть быстрее. Петр на тумбу не попал, но получил новый опыт.
Следующий этап пройдет 27 января на трассе «Тропикана» (Зеленоград). А мы пока готовим как минимум две жиги.