Я давно присматривался к любительским сериям Time Attack. В MaxPowerCars и RHHCC едут мои друзья и знакомые, за которых я периодически езжу болеть. Но каждый раз хотелось промчать самому.
И вот выпал шанс проехать на автомобиле Дениса Ваховского при полной технической поддержке Kramar Motorsport на 5-м этапе MaxPowerCars на Смоленском кольце. Если сравнивать две серии, то форматы сильно отличаются. В MaxPowerCars у тебя большое кол-во тренировок (в Смоленске было 23), которые ты едешь по мере сил и желания + 3 зачетные попытки с 1 боевым кругом. В RHHCC за весь день у тебя 5 попыток по 3 боевых круга, а тренировки проводятся в отдельный день. В MaxPowerCars из-за этого все происходит как-то динамичнее, нет длительных ожиданий заездов, но из минусов — тренировки едут все подряд — Porsche, Mazda, Subaru, Chevrolet Corvette и т.д., из-за чего на трассе порой приходится тяжело.
Уровень конкуренции в разных классах разный, в стоковом классе в RHHCC гораздо больше автомобилей, а в Turbo-Pro (AWD-Race в RHHCC) примерно одинаковое. На этом этапе я проехал 4 тренировки, на первой привыкал к новой для меня технике, впечатлила даже не столько мощность, сколько управляемость шасси и держак на сликах (до этого я ездил только на Michelin Pilot Sport Cup). Далее мы с Денисом Ваховским работали с телеметрией и обсуждали, как и где надо ехать, где искать точки торможения и т.д. К итогу 4 тренировки удалось проехать 1:36,8, что оказалось вторым временем в классе. По итогу гонки в первой попытке удалось собрать хороший круг + поставили более свежую резину на переднюю ось, как итог — 1:34,805, что на секунду лучше второго места Павла Новикова на Mitsubishi Lancer Evolution и второе время в абсолюте, включая автомобили Unlim-класса. Мое первое выступление в MaxPowerCars и первая победа!
Я остался очень доволен работой команды Kramar Motorsport, очень приятно, когда ты думаешь только о том, как ехать, и абсолютно не отвлекаешься на другие вещи. Какое давление в колесах, что там с маслом, водой, как поменять резину и сколько бензина залить — ты просто едешь! Ну и кроме того видна мотивация ребят — любая просьба или каприз выполняются мгновенно и не нужно ничего просить два раза. Чувствуется раллийная школа, когда сервис выполняется в ограниченное время и разговаривать просто некогда 🙂 Спасибо Kramar Motorsport и Денису за отличный гоночный викенд. Надеюсь, будет возможность как-нибудь его повторить.
Автор: Андрей Прокудин