Кратко о гонке. Сверх задач я не ставил, нужно было протрясти машину после доработок, сделанных в Kramar Motorsport, ничего не сломать и получить накат.
Со многими соперниками в рамках одного ралли я еще не ездил, но по косвенным признакам для себя выделил 2-3 экипажа, с которыми предстоит побороться за подиум.
В субботу собирались провести тесты, но им не было суждено состояться по причине выхода из строя тормозного суппорта — пришлось ехать в Москву за запасным. Весь день я провел в дороге намотав 600 с лишним км. Ближе к наступлению темноты неисправность была устранена и мы отправились в царство Морфея.
С утра встретились со штурманом Алексеем Селивановым и отправились расставляться в парке сервиса. Команда приехала, когда мы уже ознакамливались с трассой ралли, а Кристина протирала авто.
Из-за осадков, продолжавшихся всю неделю, организатор был вынужден немного изменить маршрут ралли и предложенный кусок СУ вместо исключенного нам пришелся по вкусу! Стоило закончить ознакомление и сразу пошел дождь. В целом трасса была без откровенной глины и каши, но скользкие участки тоже присутствовали, которые мы отметили в стенограмме.
СУ1
Стартовали мы спокойно: я вспоминал, куда крутить руль, какие педали нажимать, щупал покрытие; Леха читал. Ближе к середине не учел, что дорога раскисла — поздно затормозил перед ретардером и коснулся конуса. В карьере довольно широко и агрессивно атаковали связку поворотов на радость немногочисленной публике. На трамплине прыгнули на оптимально/безопасной скорости и финишировали. Впереди идущему экипажу привезли почти 30 секунд с 12 км, чему я был очень удивлен. Перед КВ у сервиса узнал все времена и оказалось, что мы первые с отрывом 18.8 от второго места. Задел хороший, с такими результатами мы ушли на сервис.
Онборд:
Сервис
Плановые работы по диагностике подвески, очистка колес, снятие логов с ЭБУ. Выяснилось, что не работало орошение — на впуске было 65*. Машина завалила углы и не выходила на максимальный наддув. Неполадка была устранена и на СУ2 все должно работать исправно.
СУ2
Поехали агрессивно, все по плану. На середине дистанции, где было записано «сильно резать» не смог повернуть из лужи, машина уехала прямо. Пока сдавали назад, потеряли секунд 5-7. На финише второму месту привезли 13.7 сек, все по плану.
Онборд:
СУ3
Моторист посоветовал проехать, переключаясь чуть раньше, чтобы стрелка тахометра падала на пик момента. Рекомендации были услышаны и исполнены, но мне честно говоря не понравилось и время на подсохшей трассе говорит о правдивости моих ощущений. Первое время с отрывом 6.3 сек от второго места.
В итоге мы уверенно выиграли гонку в Абсолютном, командном зачете! Соревнование мне понравилось: душу отвели, накат получили, ничего не сломали. Готовимся к ралли 900 Озер!
Мои постоянные спонсоры, партнеры:
Kramar Motorsport: Профессиональная спортивная команда «Kramar Motorsport» образована в 2013 году. Специально для обслуживания автомобилей команды оборудован спортивный бокс, построенный в 2014 году с применением современных технологий. Бокс позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей. Технический персонал спортбокса имеет за плечами многолетний опыт обслуживания спортивных автомобилей.
BRFuel: Развивающаяся компания с инновационным подходом к компонентам и технологиям для производства лучшего высокооктанового топлива.
Kenetica: Спортивные амортизаторы для автомобилей. Обслуживание Ohlins, Reiger, Proflex, Spectrum, Tein, etc.
Спортивные тормозные системы — эксклюзивный дистрибьютор мирового производителя высокоэффективных тормозных систем JBT.
STI-Club — клуб любителей Субару, и не только
Motorsport Components: Эксклюзивный дистрибьютор инновационных смазочных материалов Millers Oils в России.
Автор: Александр Русанов
Фотографы: Кристина Ланковскис, Антон Родионов, Дмитрий Лебедик