На выходных состоялся заключительный этап MaxPowerCars Yokohama Open Cup на подмосковном автодроме Moscow Raceway.
Предварительная регистрация участников началась задолго до этого, а накануне на треке участники MaxPowerCars делили трек-день вместе с дружественным Porsche клубом, многие из которого «катают» сразу в двух чемпионатах. Некоторые персоналии настолько любят формат проводимых соревнований, что готовы «отдубасить» пятничные тренировки, тренировки в день соревнования перед зачетными попытками (а иногда их количество доходит до 17-ти!), и когда, казалось бы, уже не остается сил, они выезжают на поле боя. Вполне бодрячком. Как сказал один мой друг: «Гвозди бы делать из этих людей…»
Итак, пройдя техническую комиссию и медосмотр, участники получили датчики и выехали на первые тренировки. Одними из первых на треке появились, конечно же, представители команды Kramar Motorsport. Изнурительная борьба на протяжении всего сезона изрядно помотала нервы участникам, а представитель команды Kramar Motorsport, Денис Ваховский, и вовсе был вынужден пропустить несколько этапов из-за достаточно серьезной травмы, полученной вне соревнования. И все же, бензин у представителей MaxPowerCars в крови – на трассу гранд финала сезона Денис выкатил полюбившуюся всем Subaru Impreza WRX STI GDB в полной боевой готовности.
Скучали оба, это было заметно. Участники чемпионата тихонько переглядывались: какой же силой воли и стремлением к участию и к победе необходимо обладать, чтобы после серьезной травмы через пару месяцев выйти на старт трека, да не какого-нибудь, а именно Moscow Raceway? Ребята жали Денису руку, хлопали по плечу и результат не заставил себя ждать.
Далеко не секрет, что, несмотря на некоторые организационные моменты, многие ребята дружны между собой и за пределами трека, всегда помогают друг другу, в том числе во время гонки. Подготовка и поддержка пилотов с технической точки зрения на этих соревнованиях очень серьезная, хотя сами спортсмены по большей части простые, зажигательные ребята с отменным чувством юмора и волшебной собранностью перед стартом. Веселье остается в боксах и паддоке.
Стоит напомнить, что с первых же дней октября температура воздуха днем упала вдвое. А к выходным втрое. Холод и порывистый ветер, резкое падение температуры к вечеру. И все же на треке собрались почти все самые быстрые пилоты российского «time-attack» на самых быстрых и интересных автомобилях в России и Европе. Приехали и новички, что безмерно приятно. Новички новичками, но автомобили у них были явно не «ученические».
Все показал трек.
Денис Ваховский, выступающий под «субаровскими» пятерками (стартовый номер #55, что в переводе с японского означает «Go! Go!») вышел на старт класса Turbo-Pro на грациозной Subaru Impreza WRX Sti GDB при полной технической и моральной поддержке Команды Kramar Motorsport, чтобы пощекотать нервы другим участникам и дать возможность зрителям полюбоваться прекрасно подготовленным автомобилем.
Поддержка и вера в Дениса дали свои плоды: Первое место в классе Turbo-Pro на Гранд финале MaxPowerCars с лучшим временем 01:46,354 и, увы, лишь пятое в турнирной таблице года. Но ничего! Все впереди! Уже через месяц состоится официальное награждение призеров и победителей, а потом все начнут скучать и зависнут в сервисах в поисках инжиниринговых инноваций.
До встречи в новом сезоне MaxPowerCars 2016!
Автор: Ирина Куранова
Фотографы: Photo-octopus.ru @photooctopus; Татьяна Вориончик