Команда Kramar Motorsport в этом году немного сменила направление и была заявлена в сезон Чемпионата RHHCC 2016.
Чемпионат состоит из двух частей: командном — RHHCC (Russian Time Attack Club Championship) и индивидуальном Чемпионате RTAC (Russian Time Attack Championship) по автомобильным кольцевым гонкам в формате заездов на лучшее время круга.
Организаторами чемпионата являются члены НКП «Лига любительского автомобильного спорта». Среди целей и задач чемпионата основополагающие принципы каждой любительской лиги, перешедшей в статус официального соревнования.
- Пропаганды безопасности движения на дорогах общего пользования.
- Выявления лучших Интернет автомобильных клубов и команд.
- Выявления лучших пилотов среди членов автомобильных клубов и команд.
- Повышения уровня водительского мастерства членов автоклубов.
- Популяризации автомобильных соревнований среди молодежи.
- Популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch».
- Повышения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта.
- Пропаганды здорового образа жизни.
- Создания новой формы проведения досуга.
Чемпионат проводится среди пилотов в 8 зачетных классах: «City-light», «Warm-street», «Warm-race», «Hot-street», «Hot-race», «Super-street», «Super-race», «AWD-street», «AWD-race».
Итак, мы рады представить Вам небольшой отчет о первом этапе Чемпионата, который состоялся на трассе в Грозном 16 апреля 2016 года. От команды Kramar Motorsport участие приняли два пилота: Владимир Горлач на Mitsubishi Lancer Evolution IX, класс Super-race, а так же Владимир Воробьев на автомобиле Volkswagen Golf V, выступающий в классе – City-light.
Для начала немного о трассе Автодром «Крепость Грозная»
Название этапа: Гран При «им. Ю.А. Гагарина»
Длина круга: 3845м
Лучшее время круга: 1:24,931c Михаил Павленко, Mitsubishi Lancer 10 Evolution 2.0, класс Super-race
Впечатлениями о первом этапе поделился Владимир Горлач на Mitsubishi Lancer Evolution IX, класс Super-race: «Как всегда зимний период оказался слишком коротким и мы не успели сделать все, что планировали в межсезонье, в последние дни перед выездом оставалось еще очень много невыполненных пунктов из списка. А тут еще за сутки до выезда на этап на настройке у нас умер мотор. Усилиями ребят из СТРИЖ-Авто мы сняли умерший мотор, переставили весь обвес на запасной мотор и за 5 часов до выезда отправились настраивать его на дорогу. Предварительную настройку закончили за час до выезда в аэропорт, решив донастроить машину уже по логам с тренировок в Грозном, а также исправить несколько выявленных проблем.
Я прилетел в Грозный самолетом, а парни из СТРИЖ-Авто с лафетом и корчем были еще в пути. Отправился на трек посмотреть обстановку. Встретился там с друзьями из Киевской команды ТопЛевел, которые приехали сюда на тесты еще в начале недели, убил время до позднего вечера, когда приехал мой корчик. Разгрузили его, наметили план действий на утро. И отправились в гостиницу Грозный-Сити.
Утром приехали к 8:30 на трек, устранили выявленные недочеты в машине. В 13:00 выехали на первую тренировку, впервые опробовал машину в новом конфиге трансмиссии с передней и задней блокировкой. Впечатления положительные, машина стала лучше идти на выходе из поворота. Наконец-то сезон открыт!!! Но после заезда обнаружили, что лопнул коллектор и обломилась форсунка аквамиста. Ну сколько можно… Мы приехали тренироваться, вкатится в трассу, чтобы составить достойную конкуренцию, а у нас ломается то, что не должно… К концу дня мы заварили коллектор и поставили его назад. Стоит отметить, что я описываю только глобальные вещи, а было еще бесконечное множество мелких поломок электрики.
На утро уже гонка, а трек все еще не прикатан, точнее даже банально не был запомнен его конфиг. Более всего смущал прогноз погоды, который отводил нам всего лишь одну попытку по сухой погоде. В ней я показал неплохое время 1:25,7, но это на 0,8 сек медленнее прямого конкурента. Далее была сессия под начинающимся дождем, в которой я, вкатившись в трек, ехал 1,27,7. Это было на 3 секунды быстрее времен конкурента. Но остался вопрос, ехал ли он с запасом или в полную силу? Я думаю, он не мчал на все деньги. Все было против нас. Ну и в желании использовать последний шанс я ошибся. Поскользнулся на мокром поребрике, меня выставило боком и кинуло на столб из шин. Глобальных повреждений вроде бы нет, только кузовные детали. Шанс на победу потерян, остался вторым. Теперь у нас есть 2 недели на ремонт машины ко второму этапу в Смоленске и реваншу.»
Поделился впечатлениями и Владимир Воробьев, выступающий на Volkswagen Golf V в классе City-light: «Я всегда немного волнуюсь перед выездом на автодром, ездить на котором мне еще не приходилось. Грозный не был исключением. Но как только был поднят зеленый флаг и мой автомобиль вцепился шинами в асфальт, сложилось впечатление, что я еду здесь далеко не первый раз, это выражалось во всем: предсказуемые виражи, понятная для запоминания конфигурация трассы и, конечно же…. гоночный азарт.
Не скрою, что удача была на моей стороне, что и помогло мне выбраться на призовое место! Было несколько неудачных организационных моментов, то ворота не открыли для заезда на площадку после гонки, то монитор не показывал информацию для трибун, то не хватало маршала, напоминающего, что пора съехать с трассы в зону питлейна, но это все мелочи. В целом же только позитивные эмоции и отличный заряд к следующей гонке! Всем спасибо — коллегам, соперникам, организаторам и, конечно же, поддержке Kramar Motorsport!»
Автор: Ирина Куранова