Уже в ближайшие выходные команда Kramar Motorsport отправится на Нижегородское кольцо на одну из самых неоднозначных трасс страны, где 19-20 июня пройдет IV этап гоночной серии MaxPowerCars&Bikes Yokohama Open Cup.
Автодром «Нижегородское кольцо» — трасса длиной 3222 метра с перепадом высот 9,6 м, имеет семь разных конфигураций. Трехслойный асфальт уложен в соответствии с международными требованиями к трекам подобного уровня. Трасса построена в соответствии со стандартами Международной автомобильной федерации (FIA) и позволяет проводить все виды соревнований, в том числе международные, кроме Formula1. Спортсмены отзываются о треке как об интересной трассе, требующей от пилотов высокого мастерства. Ну и, конечно же, трасса славится непредсказуемостью погоды. Если утренние тренировки прошли посуху, совершенно не факт, что в обед не грянет гром. Поэтому запасаемся дождевым сликом и вперед!
Трасса, более известная как NRing, находится вблизи от населенного пункта г. Богородск Нижегородской области. Скорость движения на этой трассе во время гонки в сравнении с другими автодромами страны не такая уж высокая, ведь трасса не обладает ни длинными прямыми, ни слишком быстрыми поворотами. И все же расслабиться гонщикам здесь негде – большое количество связок заставляет ударно потрудиться, а ведь еще нужно следить не только за управлением и поведением автомобиля на трассе, но и за всеми техническими показателями приборов. И если для кого-то трасса в Нижнем – повод для сохранения повышенного тонуса, то кто-то трассу откровенно недолюбливает сугубо за счет количества совершаемых ошибок. Так же стоит вспомнить о том, что покрытие трассы весьма скользкое, зато конфигурация играет на то, чтобы уравнять шансы разных автомобилей.
Команда Kramar Motorsport вновь будет представлена тремя экипажами, однако в команде произошли некоторые изменения:
Денис Ваховский, многократный призер конструкторского класса Turbo-Pro на грациозной Subaru WRX STI GDB (II поколения), один из лидеров чемпионата на данный момент, к нашему превеликому сожалению вынужден временно прервать выступления в Чемпионате по состоянию здоровья. Мы желаем Денису скорейшего выздоровления, а также с нетерпением ждём его обратно полным сил и с традиционно горящими глазами!
Итак, первым от команды заявлен Никита Гергель. Участник раллийных и кольцевых автогонок Никита выведет на старт Subaru Impreza STI MY06 в рамках класса Turbo-Stock. Основными партнерами Никиты в рамках Чемпионата являются Motorsport Components и Millers Oils, официальным дилером последних как раз и является Kramar Motorsport. Автомобиль Никиты стартует сезон на моторном и трансмиссионном масле Millers Oils Nanodrive, а также на автомобиле установлены тормоза JBT Brakes с колодками и тормозной жидкостью CL Brakes.
В том же классе за команду выступит и Денис Беляков на автомобиле Subaru Impreza WRX STI. Возрожденный Регламентом Соревнования в конце прошлого года класс Turbo-Stock — не предусматривает столь серьезных работ, как Turbo-Pro, но предусматривает вполне широкие возможности для реализации амбиций пилота и возможностей автомобиля.
А вот третьим станет… под флагами команды Kramar Motorsport на старт выйдет и всем известный Вахтанг Димитрадзе, многократный призер и победитель соревнований по тайм-аттаку. Вахтанг наконец-то после долгого перерыва выведет на старт свою красавицу «лису» — Subaru Impreza WRX STI GDB (II поколения), как и у Дениса Ваховского.
Болеем, желаем ребятам отличного зацепа и исключительно Победы! Следите за новостями!
Теперь за событиями на нижегородском кольце можно следить онлайн.
Автор: Ирина Куранова