В минувший уикенд команда Kramar Motorsport приняла участие в первом этапе Чемпионата Moscow Classic Grand Prix.
День России команда Kramar Motorsport встретила на гоночной трассе под Волоколамском – Moscow Raceway, где состоялся первый этап регулярного чемпионата по кольцевым гонкам на классических автомобилях Moscow Classic Grand Prix сезона 2016 года.
В списке заявленных участников различных классов оказалось 115 участников! Вот уже который год MCGP является самым массовым национальным чемпионатом.
Предварительно 23 мая на трассе Moscow Raceway состоялся трек-день, где все желающие протестировали свои автомобили и потренировались перед гонкой.
В прошлом сезоне MCGP многим запомнилась бело-голубая Волга Вахтанга Димитрадзе, который довольно успешно выступал на третьем этапе и добрался до восьмого места в классе. В этом году Вахтанг выступает на свежепостроенной Волге ГАЗ 2410, окрашенной в фирменные цвета команды Kramar Motorsport под неизменным 82-м номером на борту. Старт гонки показал, насколько живы и резвы автомобили советских времен!
К сожалению, Вахтанг, так прекрасно начавший 1-ю гонку, продолжить выступление не смог из-за проблем с двигателем, устранить которые на месте оказалось, увы, невозможным. И все же мы поздравляем Вахтанга Димитрадзе с успешно начатым сезоном, на давней мечте – Волге ГАЗ 2410!
И.К.: Вахтанг, расскажи, пожалуйста, как проходит день, что происходит на треке, что происходит в боксах, в принципе твои впечатления и дальнейшие планы?
Вахтанг Димитрадзе: Все как обычно: на треке гонки, в боксах ремонт! Все как положено! В планах ехать дальше, ехать и побеждать! Очень хотелось бы поехать в Ригу, надеемся техника и логистика позволят осуществить данную задумку. В этом году я еду весь Чемпионат Moscow Classic Grand Prix, а также весь Нижегородский Чемпионат NLS, расчёты только на победу. Что сказать насчет соперников… Могу сказать лишь то, что прекрасно, что они есть, их много и они очень быстрые! Я уже немного обкатал машину какие-то неполадки и «детские болезни» были неизбежны, настраиваем, подстраиваем, регулируем. Все должно быть на уровне.
И.К.: Напомни, пожалуйста, нашим читателям, как тебе удалось найти данный автомобиль в прекрасном состоянии, где? Ведь до Чемпионата NLS в Нижнем Новгороде, я видела ее еще в боксах команды Kramar Motorsport, без окраса, без каркаса, только лишь остов, так сказать!
Вахтанг Димитрадзе: Автомобиль мы искали. Искали долго и упорно, и все же нашли. Причем в абсолютно новом кузове. Уже в Москве мы поставили каркас, покрасили, все здесь доделали. Отдельную благодарность я бы хотел выразить всем, кто мне помогал все это время: спортивному директору команды Kramar Motorsport – Александру Уразаеву, нашим механикам, отдельное спасибо организаторам – компании «Старое Время», которые устроили столь великолепный праздник автоспорта, да еще и совместив его с Мировым Чемпионатом кузовных гонок! Спасибо всем, кто меня поддерживает и болеет за нашу команду!
И.К.: Ну что же, все вместе мы желаем тебе успехов в сезоне 2016 и с нетерпением ждем тебя на подиуме! Удачи!
Немного дополним и раскроем тему Чемпионата: несмотря на то, что все подготовительные силы были брошены на 1-й этап, участники уже регистрируются на последующие этапы Чемпионата 2016, которые состоятся 4 июля и 26 сентября. Первый этап соревнований MCGP является зачётным для желающих участвовать в Кубке Дружбы, который в 2016 году проводится в два этапа. Первый этап, совмещенный с Кубком Дружбы, стал самым представительным по географическому составу. В списке заявившихся гонщики из восьми стран — и сразу несколько из Германии. Оформление российской визы и неблизкий путь не останавливают настоящих спортсменов! В гонках приняли участие гонщики из России, Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины, Эстонии, Молдавии и Германии.
В Moscow Classic Grand Prix действуют марочные классы – «Волга», «Жигули», «Москвич», Mini и VW Beetle, возрастные классы Veteran, Oldtimer, Youngtimer – каждый из последних двух представлен в двух подгруппах. Особняком стоит класс «Формула», объединяющий одноместные болиды с открытыми колесами.
В паддоке были замечены самые яркие представители российского автоспорта, журналистики и просто любителей классических автомобилей: Владимир Черевань, Михаил Засадыч, Наталья Гольцова, Максим Кадаков, Илья Кашин, и другие известные гонщики.
Впервые в истории гонок Moscow Classic Grand Prix прошел в двухдневном формате, став частью большого автоспортивного уикенда. 12 июня гонщики разделили трассу с мировым кузовным чемпионатом FIA WTCC, а 13 июня день был полностью посвящен гонкам классических автомобилей – в паддоке царила неповторимая атмосфера автоспорта и классической техники.
Вход на обе площадки фестиваля и трибуны трассы в этом году был свободный, что обеспечило достаточное количество зрителей, с изумлением рассматривавших столь уникальные, яркие и ухоженные классические автомобили, мало кто уже думал, что настоящие любители классики могут творить такие чудеса и хранить автомобили в таком состоянии!
В 2016 году Зачёт года состоится при состоявшихся трёх или двух зачётов этапа. С 2017 года Зачёт года состоится только при трёх состоявшихся Зачётов этапа.
Автор: Куранова Ирина
Фото: Смирнов Роман
*Использованы официальные материалы компании-организатора «СТАРОЕ ВРЕМЯ»