11 — 12 августа 2017 года состоялся Кубок Губернатора Ленинградской области — ралли «ВЫБОРГ 2017». Трасса ралли, состоящая из 2 секций, имеет протяженность 240 км, 83 из которых – это дистанция 8 СУ. Основное покрытие трассы — гравий-грунт.
Трасса ралли «Выборг» никогда не была простым испытанием для спортсменов, т.к. есть несколько неоднозначных моментов — сложный рельеф и обилие камней на спецучастках. Из-за такого жесткого покрытия дорожного полотна, многочисленных ям и огромных камней на протяжении всей трассы до финиша ралли «Выборг-2017» не добрались более половины стартовавших экипажей.
В результате экипаж Павла Палкина и Петра Богачева на Subaru Impreza WRX STi, выступавший за команду Kramar Motorsport, занял первое место в абсолютном зачете.
По итогам этого этапа мы взяли небольшое интервью у пилота Павла Палкина.
Ралли Выборг 1 место — ожидаемый результат?
В текущем сезоне наш экипаж поздно присоединился к Кубковой борьбе, пропустив всю зимнюю часть. С тех пор происходит привыкание к машине, устранение мелких недочетов, и, как следствие, последовательный рост результатов от гонки к гонке. На сегодня мы еще пока уступаем в абсолютной скорости лидерам Кубка, но подиум на Выборге мы могли бы отдать, только если бы не доехали сами до финиша. А такое уже неоднократно в прежние годы случалось: дважды лидируя в своем классе, у нас происходил технический сход на заключительном спецучастке выборгской гонки. Так что в этот раз основная борьба была не с соперниками, а только с дорогой и с собой.
Были ли технические проблемы на ралли Выборг?
Серьезных технических проблем у нас не было. Проблема была у всех одна: довести по такой трассе целый автомобиль до финиша. Наша Субару, подготовленная КрамарМоторСпорт, оказалась очень надежной и крепкой, и хоть ей и досталось, конечно, тем не менее она без сколь-либо значительных проблем домчала до финиша.
Чем машина, на которой Вы выступали сейчас, отличается от машин, на которых Вы выступали ранее?
Нынешняя машина — это полноценный спортивный автомобиль для борьбы за Абсолют Кубка России. На полном приводе я выступал на автомобилях WRX Кубка Субару, нынешний же автомобиль гораздо более серьезной подготовки и у меня заняло некоторое время (да и сейчас продолжаю), чтобы привыкнуть к нему и начать использовать его потенциал.
Сравните ралли Выборг с другими соревнованиями этого года?
Об этом уже много сказано, к сожалению, могу лишь подтвердить, что из года в год дороги в Выборге становятся все хуже и всё более убийственными для техники. И, конечно, это была самая убойная гонка среди этапов этого года.
В каких соревнованиях Вы будете участвовать в этом году?
В этом году у нас запланированы еще этапы в Санкт-Петербурге и Пскове. И если все будет нормально, то и финал в Ингушетии.
Пожелаем экипажу побед в предстоящих этапах Кубка России, а пока есть перерыв около месяца, механики команды готовят автомобиль к следующему этапу.
Фото: Илья Федоров