Пришла пора поведать об очередном этапе кубка России — «Ралли 900 Озер», в котором под знаменами Kramar Motorsport наш экипаж принимал участие.
Хочу сразу выразить огромную благодарность Владу vandermav, штурману Алексею Селиванову AlexV12 за транспортировку авто, помощь в вопросах механизации и моей Кристине Ланковскис за всяческую поддержку и заботу!
Переходим к ознакомлению с трассой ралли, которое проходило 7 июля. СУ 1,3,5 нам знаком по прошлому году, никаких сюрпризов на ознакомлении не было. СУ2 — короткий, всего 6 км, с большим прямиком в начале; в середине населенный пункт со связкой медленных поворотов и к финишу опять быстрые связки. А вот СУ4,6 заставил меня крепко задуматься: довольно узкий, очень быстрый с обилием разнообразных связок — вызывал серьезные опасения. Из негатива стоит отметить просто безобразный перегон, часть дороги отсутствует напрочь!
СУ1
Ехать я всегда стараюсь с первого км, поэтому темп был взят высокий. Езда в целом получилась грязновата, периодически сам себе создавал проблемы излишней рулежкой, проспал выход из финишного поворота, на середине дистанции ехал связку на 6 передаче вместо 4-й. На трамплине прыгнули неплохо в стиле WRC 🙂 На финише лидерам проиграли всего 1.5 сек, а это то, что мы и ожидали увидеть.
Онборд:
СУ2
При просмотре ознакомления накануне дал себе установку, что первое торможение со старта будет у подброса переходящего в связку L1 длинный -> 2, но каково же было мое удивление когда с подхода 200км/ч, я не проехал через подброс, а дорога начала сильно изгибаться влево. Рефлекторно я моментально ставлю машину поперек дороги, мы скользим перпендикулярно какое-то время до выхода из поворота и тут я вбивая 4 передачу ее распрямляю. Мы чудом спаслись, из-за моей ошибки заявка на списание была очень серьезная. Далее доехали СУ без каких-либо приключений, и не без ошибок. Показали 3 время, проиграли 4 секунды. А это много.
Онборд:
Сервис
Хочу отдельно отметить и поблагодарить всю команду механиков Kramar Motorsport за великолепную работу; машину обслужили, подготовили ко 2 секции быстро и четко. Посоветовавшись, приняли решение попробовать на 2 секцию б/у комплект Мишлена. Колеса поставили, и мы отправились в бой.
СУ3
С первых километров почувствовал, что машина стала более нервной, но одновременно более динамичной. На максимальную скорость выходили гораздо быстрее и чаще. Проехали СУ не без помарок, но в целом неплохо. Местами вынужден был приотпускать из-за не прогнозируемого поведения авто. На трамплине улетели в космос на радость зрителям и сорвали овации! Первому времени уступили 7 сек, второму 1.
СУ4
Перед стартом заметили, что в заднем левом колесе 1.5 атмосферы. Решили не рисковать и заменили колесо. Старался атаковать на столько, на сколько верил стенограмме. Получилось на 3+ на мой взгляд. Был допущен ряд серьезных ошибок, которые привели к потере времени. Финишировали с 3 результатом с отставанием 6 сек от 1-го места и 0.6 от второго.
Онборд:
Сервис 2
Все по плану, заменили комплект Мишлена на Федерал, использовавшийся на 1 секции, чтобы сравнить, как один бренд отличается от второго по секундомеру.
СУ5
Проехали чисто, напористо и агрессивно, но первому своему прохождению все равно проиграли 1.2 сек. А значит Федерал оказался медленнее. На сколько, я буду еще анализировать.
Задал направление на вход чуть ранее обычного :))
Онборд:
СУ6
Просто доезжали, сами себе проиграли 4 секунды, хотя тоже казалось, что ехали чище.
И вот он долгожданный финиш на 3 позиции Абсолютного зачета и 2 позиции в командном первенстве!
К сожалению наши сокомандники Павел Палкин и Петр Богачев испытывали технические трудности на протяжении всей гонки. Тем не менее, финиш на 4 позиции парни смело могут занести себе в актив!
В целом я доволен результатом. Новая конфигурация мотора позволила нам серьезно добавить и еще есть потенциал для ускорения.
Личная благодарность Александру Крамаренко за веру и поддержку нашего экипажа, всем друзьям, родителям, болельщикам, спонсорам, партнерам! Только благодаря вам мы имеем возможность выступать в данной дисциплине автоспорта!
Мои постоянные спонсоры, партнеры:
Kramar Motorsport: Профессиональная спортивная команда «Kramar Motorsport» образована в 2013 году. Специально для обслуживания автомобилей команды оборудован спортивный бокс, построенный в 2014 году с применением современных технологий. Бокс позволяет обслуживать одновременно несколько автомобилей. Технический персонал спортбокса имеет за плечами многолетний опыт обслуживания спортивных автомобилей.
BRFuel: Развивающаяся компания с инновационным подходом к компонентам и технологиям для производства лучшего высокооктанового топлива.
Kenetica: Спортивные амортизаторы для автомобилей. Обслуживание Ohlins, Reiger, Proflex, Spectrum, Tein, etc.
Спортивные тормозные системы — эксклюзивный дистрибьютор мирового производителя высокоэффективных тормозных систем JBT.
STI-Club — клуб любителей Субару, и не только
Motorsport Components: Эксклюзивный дистрибьютор инновационных смазочных материалов Millers Oils в России.
Автор: Александр Русанов
Фотографы: Кристина Ланковскис, Илья Федоров, Андрей Лебедев, Карина Богданова.